Страна проведения мероприятия |
Россия
|
---|---|
Регион проведения мероприятия |
Кабардино-Балкарская Республика
|
Место проведения мероприятия |
Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик, пр-кт Ленина, 8, ГБУ ДО ДТДМ
|
Дата и время начала |
|
Тип мероприятия |
Игровые мероприятия (викторина, тематическая игра, квест, конкурс)
|
Форма проведения |
очно
|
Есть ли ограничения на количество участников? |
Нет
|
Количество участников |
40
|
Требуется ли регистрация на площадку? |
Нет
|
Возрастные ограничения |
Нет
|
Почетные гости площадки |
Тхамокова Асият Мухамедовна-начальник отдела надзора за рациональным использованием природных ресурсов и анализа состояния окружающей среды.
Котляров Виктор Николаевич-краевед, писатель, книгоиздатель, заслуженный журналист КБР, кавалер ордена «За заслуги перед Кабардино-Балкарией». |
Цель конкурса: формирование и развитие творческих способностей учащихся средствами туристско – краеведческой деятельности в процессе изучения и познания родного края.
Задачи. Личностные: формирование гражданской идентичности, воспитания патриотизма и любви к своей стране; способствовать познавательной мотивации к изучению и познанию родного края. Предметные: знакомство с историей и культурой родного края, возникновением и развитием г. о. Нальчик; известными людьми достопримечательностями и памятниками. Регулятивные: предоставить возможность работать индивидуально и в группе; сформировать бережное отношение к объектам культурного наследия. Познавательные: развитие познавательного интереса и творческих способностей; развитие внимания, памяти, логического и образного мышления, культуры речи. Коммуникативные: отвечать на вопросы и задавать вопросы; выслушивать друг друга; формировать умение взаимодействовать в группе. Ожидаемые результаты Учащиеся научатся: рассказывать об истории возникновения развития города Нальчика, известных людях, достопримечательностях и памятниках; знать свой родной край, город и район, в котором живут; ориентироваться по карте; проявлять интерес к информации, получаемой в процессе общения, и принимать живое, заинтересованное участие в совместной деятельности. Методы проведения конкурса Методика проведения конкурса формирует ценностно - смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, социально – коммуникативные компетенции учащихся. Словесный метод: объяснение, рассказ, работа с печатным источником информации, описание, рассуждение, беседа. Наглядный метод: демонстрация, показ, иллюстрация. Практический метод: самостоятельная работа. На конкурсе используются: игровая технология, технология дифференцированного обучения: работа с группой обучающихся (с учетом их индивидуальных особенностей), активная самостоятельная деятельность детей; рассуждение, иллюстрация, демонстрация; беседа, рассказ, объяснение; наблюдение. Методическая разработка предназначена для педагогов образованных учреждений в качестве вспомогательного материала при проведении открытых занятий, конкурсов, внеклассных мероприятий в целях повышения профессионального мастерства. |
|
Методические материалы |
Наименование организации/учреждения | |
---|---|
Страница мероприятия на сайте организатора | |
Фамилия, имя и отчество ответственного организатор/куратор мероприятия |
Лариса Магомедовна Уянаева
|